Обмен и возврат
Возврат товара В.1.0.
Возврат товара осуществляется в течение 14 дней календарных дней с момента выдачи товара (дата и число указаны в документе, подтверждающем покупку).
В.1.1. Возврат принимается в случаях:
- заводской брак;
- несоответствие товара заказанному.
В.1.2. Процедура возврата товара:
- Вы отправляете данный товар к нам.
- После получения продукта в течении 1-2 рабочих дней производится его осмотр и определение возможности или невозможности возврата (смотреть пункт В.1.3., В.1.4.).
- Все расходы по возврату производятся за счет покупателя, кроме случаев, указанных в пункте В.1.1 и при соблюдении правил, перечисленных в пункте В.1.3.
В.1.3. Дополнительные требования:
- товар не использовался;
- сохранен товарный вид (в том числе пломбы и ярлыки) и другие потребительские свойства;
- сохранена заводская упаковка в хорошем состоянии;
- наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара.
В.1.4. Возврат НЕ принимается в случаях:
- использования товара;
- нарушения целостности упаковки;
- нарушения заводской комплектации;
- наличия механических повреждений;
- при повреждениях, связанных с неправильной эксплуатацией товара;
- отсутствия документа, подтверждающего факт приобретения товара.
Обмен товара В.2.0.
Обмен товара осуществляется в течение 14 дней календарных дней с момента выдачи товара (дата и число указаны в документе, подтверждающем покупку).
В.2.1. Обмен товара осуществляется в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или цвету.
В.2.2. В случае, если в день обращения в компанию FurniSet аналогичный товар отсутствует можно сделать следующее:
- приобрести на потраченную сумму другие товары из каталога;
- оставить деньги на счету для дальнейшего заказа;
- попросить менеджера проинформировать, когда появится товар, который подойдет по цвету, размеру.
В.2.3. Процедура обмена товара:
- Вы отправляете данный товар к нам.
- После получения продукта в течении 1-2 рабочих дней производится его осмотр и определение возможности или невозможности обмена (смотреть пункт В.2.4., В.2.5.).
- Все расходы по обмену производятся за счет покупателя.
В.2.4. Дополнительные требования:
- товар не использовался;
- сохранен товарный вид (в том числе пломбы и ярлыки) и другие потребительские свойства;
- сохранена заводская упаковка в хорошем состоянии;
- есть документ, подтверждающий факт приобретения товара.
В.2.5. Обмен НЕ осуществляется в случае:
- использования товара;
- нарушения целостности упаковки;
- нарушения заводской комплектации;
- наличия механических повреждений;
- при повреждениях, связанных с неправильной эксплуатацией товара;
- отсутствия документа, подтверждающего факт приобретения товара.